Суббота, 04.05.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ТОБОЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственные услуги

Главная » Статьи » Регламент государственной услуги

Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, пос

Утвержден

постановлением акимата    

от «___» _________ 2016 года

№ _____

Регламент государственной услуги

«Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1. Общие положения

            1. Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»
(далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель).

            2. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

            Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

            Форма оказания государственной услуги: бумажная.

            3. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

            Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

            4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявления о приеме в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 06 ноября 2015 года   № 627 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее-Стандарт) (далее - пакет документов).

 

   5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, 15 минут.

Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 часа.

Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;

                3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 28 рабочих дней.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4)    руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 4 часа.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

5)    сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 минут.

                Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

  3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки услугополучателю о приеме пакета документов, не более 5 минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, не более 2 минут;

3) отвественный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, не более 3 минут.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4)    руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику  услугодателя, не более 2 минут.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

5)    сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю,  не более 3 минут.

                Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

                 9. Государственная услуга через Филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения»  по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства»  не оказывается.

 

Категория: Регламент государственной услуги | Добавил: ilina3675 (08.06.2016)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz