13.12.2018-ғы № 01-03/8881 шығыс хаты
13.12.2018-ғы № 10261 кіріс хаты
|
Приложение
к постановлению акимата
от 30 ноября 2018 года
№ 530
Приложение 2
к постановлению акимата
от 23 февраля 2016 года
№ 78
Регламент государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5717).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование», утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12417) (далее – Стандарт) и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме, 5 (пять) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя:
по месту нахождения услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги при установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 5 (пять) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме 5 (пять) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя:
по месту нахождения услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги при установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 5 (пять) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) услугополучатель (либо его законный представитель) для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет полноту пакета документов, 2 (две) минуты.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту, 3 (три) минуты.
При предъявлении полного пакета документа работник Государственной корпорации принимает, регистрирует его, получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, и выдает расписку о приеме соответствующих документов, 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь,1 (один) день.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
3) услугодатель готовит и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги:
по месту нахождения услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней;
4) работник Государственной корпорации на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
10. Государственная услуга через веб-портал «электронного правительства» не оказывается.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Справка, выдаваемая лицам,
не завершившим техническое и
профессиональное, послесреднее образование
форма
Справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование
Выдана гр. ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество при его наличии)
в том, что он (а) обучался (лась)
с "___" _____________ 20__ года по "___" ______________ 20__ года.
в _____________________________________________________________
(наименование организации образования, местонахождение)
_______________________________________________________________
(специальность, форма обучения)
За время обучения гр.
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество при его наличии)
изучил (а) следующие дисциплины (учебные предметы), сдал (а) зачеты
и экзамены, получил (а) годовые (итоговые) оценки в соответствии
с нижеследующим:
№
п/п
|
Наименование
дисциплин и
видов
учебной
работы по
учебному
плану
|
Объем учебного
времени (в часах)
|
Оценка учебных достижений
|
по
учебному
плану
|
изучено
обучаю-
щимся
|
зачеты
|
экзамены
(указать
оценки
цифрой и
прописью)
|
итоговая
(указать
оценки
цифрой и
прописью)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчислен (а) ________________________________________________
(причина отчисления, номер и дата приказа)
Руководитель организации образования
Ф.И.О.(при его наличии) ___________________________________
(подпись)
М.П.
Регистрационный номер _________ Дата выдачи "___" _________20__ года
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Справка, выдаваемая лицам,
не завершившим техническое и
профессиональное, послесреднее образование
______________________________
______________________________
______________Ф.И.О.(при его наличии)
руководитель учебного заведения
от студента __________________курса
группы_____________________________
специальности_______________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при его наличии) полностью /
Заявление
Прошу Вас выдать мне справку о не завершении технического и профессионального, послесреднего образования _____________________________________________________________________.
(указать причину)
«_____» ________________20____года. ______________
/подпись/
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»
форма
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее - ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
о приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», __________________(наименование учебного заведения) расписывается в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» ввиду представления Вами полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование документов:
- ________________________________________;
- ________________________________________;
- ________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (при его наличии) (ответственное лицо) (подпись)
Исп. Ф.И.О.(при его наличии)_____________
Тел.__________
Получил: Ф.И.О.(при его наличии) / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ года
|